Один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, получивший в последнее время широкое распространение – различные полиграфические материалы со скретч полями.

К таким материалам относятся купоны, скретч-карты и даже листовки с полями, закрытыми скретч-слоем. Фактически это простое одностраничное полиграфическое изделие, где часть информации первоначально спрятана от глаз под слоем непрозрачной краски, которую можно удалить ребром монеты, ногтем и т.п. Отсюда и пошло название «scratch», что в переводе означает «царапать».

 

Под скретч-слоем обычно скрывают код, штрихкод, рисунок или слово, дающие возможность получить какой-либо бонус или приз, предоплаченную услугу или участие в лотерее.

Часто ошибочно полагают, что скретч-карты, как и стандартные банковские карты, имеют размер 86х54 мм, однако мы не ограничиваем фантазию заказчика такими условностями.  В нашей практике часто встречались купоны меньшего размера, без скругления углов, часто имеющие отрывную часть. Но бывали и листовки А5 и даже А4 с полями, закрытыми скретч-слоем.

 

Наиболее часто скретч-карты изготавливают из плотной бумаги или картона, защищают лаком или ламинацией. Хотя подобный материал может  слегка проигрывать пластиковым картам по жесткости, - он обходится дешевле, сохраняя необходимый функционал.

 

Если у вас возникла потребность в скретч-картах мы с удовольствием поможем вам в этом.

скретч / дисконт карты